Оптимизация сайта
При заказе поисковой оптимизации и продвижения сайта Заказчик должен понимать несколько важных моментов.
Во-первых, процесс продвижения сайта должен идти в тесном сотрудничестве Заказчика и Оптимизатора. Невозможно добиться высокого уровня продаж силами только одного Оптимизатора.
Поскольку основной целью продвижения сайтов является не нахождение на первых местах по каким-то запросам, а привлечение потенциальных покупателей и увеличение уровня продаж, делается очень тщательный анализ сферы деятельности компании и первоначального наполнения сайта. Поэтому очень важно соблюдение требований специалиста по продвижению. В противном случае эффект от работы Оптимизатора сводится практически к нулю и Заказчик попросту выбрасывает деньги на ветер.
При внесении каких-либо изменений на сайт, Заказчику целесообразно советоваться со специалистом по продвижению, потому что некоторые изменения, например, кода сайта, настроек хостинга, да и просто не продуманное объявление, могут резко понизить позиции сайта по нескольким запросам, а то и вовсе пропасть из результатов поиска.
Перед тем, как заказать продвижение сайта, Заказчик должен подготовить свою службу по работе с клиентами. Чтобы не получилось так, что клиент звонит, а телефон все время занят либо менеджеры не в состоянии ответить на интересующие вопросы. Обеспечить оперативную обработку электронных писем и подготовить ответственного человека, следящего за актуальностью информации на сайте и своевременностью обновления прайс-листов, новостных разделов и т.д.
Важно знать, что для выведения сайта в десятку по разным ключевым словам может потребоваться разный бюджет. Например, если у фирмы оригинальное название, которого нет ни в одном языке мира, то для попадания в топ по такому запросу достаточно написать это название на сайте. А для получения аналогичного результата по запросу «юрист» потребуется большой комплекс работ и серьезные финансовые затраты со стороны Заказчика. Потому что сайтов, соответствующих юридической тематике, около 10 тысяч и конкуренция высока.
Заказчик должен понимать, что более или менее стабильные результаты работ по оптимизации и продвижению появятся не раньше, чем через 2-3 месяца и не по всем выбранным ключевым запросам и не во всех поисковых системах. Это не вина Оптимизатора, это особенность сферы деятельности и нюансы работы поисковиков.
Продвижение сайта – это не единоразовая работа, а планомерный ежедневный труд. Поисковые системы меняют свои алгоритмы, появляются новые фирмы, конкуренты продвигают свои сайты.
Итоги:
Успех кампании по оптимизации и продвижению сайта зависит не только от профессионализма Оптимизатора, но и от понимания Заказчиком сути происходящего и его веры в правильность рекомендаций специалиста по раскрутке.
Что еще почитать?
- Договор на создание сайта
- Сайты по готовым шаблонам
- Почему именно Сайтио?
- Создание корпоративных сайтов
- Создание интернет магазина
- Зачем нужен сайт
- Как создать свой сайт
- Аудит сайтов
- Отличия платного и бесплатного хостинга
- Стоимость сайта: за что Вы платите?
- Создание сайта
- Редизайн сайтов
- Этапы создания сайтов
- Раскрутка сайтов
- Создание сайтов в Новороссийске
- Типы сайтов
- Что такое сайт?
- Что такое домен?