Оптимизация сайта

При заказе поисковой оптимизации и продвижения сайта Заказчик должен понимать несколько важных моментов.

Во-первых, процесс продвижения сайта должен идти в тесном сотрудничестве Заказчика и Оптимизатора. Невозможно добиться высокого уровня продаж силами только одного Оптимизатора.

Поскольку основной целью продвижения сайтов является не нахождение на первых местах по каким-то запросам, а привлечение потенциальных покупателей и увеличение уровня продаж, делается очень тщательный анализ сферы деятельности компании и первоначального наполнения сайта. Поэтому очень важно соблюдение требований специалиста по продвижению. В противном случае эффект от работы Оптимизатора сводится практически к нулю и Заказчик попросту выбрасывает деньги на ветер.

При внесении каких-либо изменений на сайт, Заказчику целесообразно советоваться со специалистом по продвижению, потому что некоторые изменения, например, кода сайта, настроек хостинга, да и просто не продуманное объявление, могут резко понизить позиции сайта по нескольким запросам, а то и вовсе пропасть из результатов поиска.

Перед тем, как заказать продвижение сайта, Заказчик должен подготовить свою службу по работе с клиентами. Чтобы не получилось так, что клиент звонит, а телефон все время занят либо менеджеры не в состоянии ответить на интересующие вопросы. Обеспечить оперативную обработку электронных писем и подготовить ответственного человека, следящего за актуальностью информации на сайте и своевременностью обновления прайс-листов, новостных разделов и т.д. 

Важно знать, что для выведения сайта в десятку по разным ключевым словам может потребоваться разный бюджет. Например, если у фирмы оригинальное название, которого нет ни в одном языке мира, то для попадания в топ по такому запросу достаточно написать это название на сайте. А для получения аналогичного результата по запросу «юрист» потребуется большой комплекс работ и серьезные финансовые затраты со стороны Заказчика. Потому что сайтов, соответствующих юридической тематике, около 10 тысяч и конкуренция высока.

Заказчик должен понимать, что более или менее стабильные результаты работ по оптимизации и продвижению появятся не раньше, чем через 2-3 месяца и не по всем выбранным ключевым запросам и не во всех поисковых системах. Это не вина Оптимизатора, это особенность сферы деятельности и нюансы работы поисковиков. 

Продвижение сайта – это не единоразовая работа, а планомерный ежедневный труд. Поисковые системы меняют свои алгоритмы, появляются новые фирмы, конкуренты продвигают свои сайты.

Итоги:

Успех кампании по оптимизации и продвижению сайта зависит не только от профессионализма Оптимизатора, но и от понимания Заказчиком сути происходящего и его веры в правильность рекомендаций специалиста по раскрутке.